Турпром.ru,
10 марта 2011 г.
Фостур сказал, что со всеми расплатится 924 просмотра
Не все туристы туроператора «Фостур ПТС» смогли вылететь на отдых во время прошедших праздников согласно купленным путевкам. В тоже время до сих пор точное их число неизвестно – туроператор не разглашает эту цифру ни в ответ на журналистский запрос, ни на запрос регулятора рынка - Ростуризма.
При этом компания уверяет, что работает в штатном режиме. Косвенно эту информацию подтвердили и в страховом гаранте «Форстура» - компании «Ренессанс-Страхование», где туроператор застрахован на 100 млн рублей.
«Я в январе купила тур на Мальдивы за 210 тыс рублей от туроператора «Форстур» через турагентство «Моя планета». Вылет должен был состояться в ночь с 8 на 9 марта, однако мне не выдали ни авиабилеты, ни ваучер. Дали лишь гарантийку о возврате денег. Сегодня с утра я обзвонила уже все инстанции, от Ростуризма до Роспотребнадзора, но никто ничего толком мне посоветовать не смог», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» туристка «Форстура», попросившая не называть её фамилию.
Напомним, что на прошлой неделе авиакомпания «Трансаэро» разорвала отношения с туроператором «Форстур», обвинив его в «мошенничестве» и обнародовав его долги, которые по данным перевозчика достигли 3.3 млн долларов. При этом, по информации Ассоциации Туроператоров России (АТОР), оборот «Форстур ПТС» составляет в год не более 40 тыс туристов. Впрочем, несмотря на не очень большой оборот по количеству туристов, туроператор работает на наиболее дорогих направлениях – по Мальдивам, Сейшелам, Шри-Ланке и другой экзотике. Поэтому оборот в денежном выражении у туроператора немалый. При этом понять, сколько у «Форстура» из-за разрыва отношений с «Трансаэро» зависло туристов – пока невозможно.
«Мы запросили туроператора о точном количестве туристов, которые не смогли отправиться на отдых по оплаченным турам. Однако нам эту информацию в среду так и не предоставили. При этом в «Форстуре» нас заверили, что г-н Алферов, как гендиректор туркомпании, гарантирует полный возврат стоимости путевок всем тем туристам, которых туроператор не смог отправить в путешествие», - сообщила Изо Арахамия, руководитель правового управления Ростуризма. Попытки туроператора нормализовать ситуацию подтвердили нам и в фингаранте компании. «В настоящее время заявлений от туристов на компенсацию несостоявшихся туров к нам не поступало. При этом, по нашей информации, туроператор настроен на конструктивный диалог с «Трансаэро», и предпринимает усилия для разрешения сложившейся ситуации», - рассказала Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме страховой компании «Ренессанс Страхование».
В самом «Форстуре» так прокомментировали нашему корреспонденту сложившуюся ситуацию: «Туроператор работает в штатном режиме. В отношении туристов, по ранее оформленным турам с авиаперевозкой «Трансаэро», предпринимаются согласованные с заказчиками действия в следующей последовательности: 1) осуществляется поиск авиабилетов авиакомпании «Трансаэро», 2) если не получается, ищутся билеты на другие авиакомпании в примерные сроки тура, 3) если не получается найти билеты, ищется возможность приобрести готовый тур у другого туроператора на тоже направление в те же сроки, 4) если не получается, то ищется возможность перенести тур на более поздние даты или на другие наши направления, 5) если не получается, то производится аннуляция на условиях полного возврата денег в согласованные сроки, но не более десяти дней», - сообщил Андрей Брянкин, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Путешествуй», куда входит туроператор «Форстур».
Кирилл АРТАМОНОВ, Екатерина АЛЕКСАНДРОВА
Вся пресса за 10 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Казань, 28 апреля 2025 г.
В России не хватает исламских потребительских кредитов и медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 28 апреля 2025 г.
Добровольное страхование автомобилей: какие компании выбирают казахстанцы

|
|
Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

|
|
Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане

|
27 апреля 2025 г.

|
|
Телеканал Звезда, 27 апреля 2025 г.
В РСТ рассказали о компенсациях туристам в случае землетрясения в Турции

|
|
Saratovnews, Саратов, 27 апреля 2025 г.
В России введут автоматические штрафы за отсутствие ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2025 г.
Ударил «Бентли» – продавай квартиру: покрывающей все риски автогражданки не существует

|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 27 апреля 2025 г.
Страховой рынок в Коми увеличился почти в полтора раза

|
26 апреля 2025 г.

|
|
За рулем, 26 апреля 2025 г.
В России появится отдельная страховка для «трезвых водителей»

|
|
vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?

|
25 апреля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2025 г.
Продажи ОСАГО для мотоциклов в марте выросли в 23 раза

|
|
Деловой Петербург (on-line), 25 апреля 2025 г.
В компаниях РФ резко выросла доля полисов ДМС с доплатой от сотрудника

|
|
Autonews.ru, 25 апреля 2025 г.
В среднем 7,5 тыс. рублей Страховщики заявили о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
РБК (RBC.ru), 25 апреля 2025 г.
От чего стоит застраховаться путешественнику

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Создан новый сервис для проверки машин при вторичных продажах

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|